История компании

1991 год

На базе предприятия текстильной промышленности «Мастерица»начинается производство уникальных экологически чистых материалов на основе вискозы медицинского и хозяйственно-бытового назначения, в том числе протирочные материалы.

Одновременно с производством, начинаются коммерческие работы по эксплуатации зданий, в том числе техническому обслуживанию и уборке.

 

1993 год

Практическое формирование пакета услуг по сервису и уборке для юридических и физических лиц. Заключение первых договоров на периодическое обслуживание.

 

1995 год

Расширение ассортимента протирочных материалов в соответствии с их назначением: для гигиены, для уборки дома и офиса, для ухода за автомобилем и техникой. Начало партнерских отношений с корпорацией Berner Oy (Финляндия) выпускающей под торговой маркой LV моющие средства для людей с повышенной чувствительностью. Эти средства рекомендованы к использованию Ассоциацией Финляндии и ЕС против аллергии и астмы. Переход на экологичные технологии уборки по европейским стандартам.

 

1998 год

В соответствии с европейскими требованиями, разработан узнаваемый фирменный стиль, который позволил под единым брендом areal объединить несколько линий продуктов и одновременно обеспечить удобство их выбора посредством применения цветового кода:
 areal Hair Studio - для парикмахеров и стилистов;
 areal Beauty- для гигиены и красоты;
 areal Cleaning - для уборки дома и офиса;
 areal Car Care - для ухода за автомобилем и техникой.

2000 год

Становление предприятия.

Заключение перспективных договоров на периодическое обслуживание.

Заключение первых серьезных контрактов на ежедневное обслуживание. Появляется первый опыт работы по уборке промышленных территорий, фитнес-центров, медицинских учреждений.

 

2001 год

Подтверждение репутации: пролонгация договоров. Поступают первые приглашения для участия в тендерах. Успешный запуск отдела качества и технологий.

 

2007 год

Генеральному директору группы компаний Эпельштейну Ю.В. присвоено звание «Топ-менеджер Российской Федерации».

 

 

2008 год

Открытие химчистки и прачечной, позволило расширить пакет клининговых услуг, предлагая заказчикам их в комплексе. Запуск программы лояльности для клиентов компании.

Регистрация Торгового знака Аreal.

 

2009 год

Стабильное удержание контрактов и персонала, несмотря на мировой экономический кризис.

Активное усиление позиций в специализированных направлениях своей деятельности: промышленный альпинизм, дезинфекция, химическая чистка текстиля, гидросервис, event-cleaning.

 

2010 год

Создание подразделения «Ночной клининг».

 

2011 год

Введение системы сертификации персонала.

 

2013 год

Запуск новой технологии мойки окон и фасадов деионизированной водой.